Регистрация рисков: ведение паспортов рисков, связанных с ними мероприятий и инцидентов
Назначение владельцев и согласование: организация взаимодействия сотрудников в процессе управления рисками с помощью подсистемы согласования и оповещения
Управление предупредительными мероприятиями: планирование предстоящих мероприятий, контроль прогресса их выполнения, учет завершенных мероприятий
Учет инцидентов: обоснование расходов. Риски можно использовать как аналитику бюджета, оперативного плана или заявки на операцию
Анализ рисков, инцидентов, мероприятий: анализ расходов на предупреждение рисков и ущерба от случившихся инцидентов.
Назначение подсистемы управления рисками:
1С:ERP. Управление холдингом обеспечивает удобное информирование и оповещение ответственных лиц о наступлении различных событий, индивидуальные напоминания пользователю о выполнении необходимых действий, которые могут отображаться на начальной странице системы и отправляться на электронную почту.
Подсистема согласований и оповещений предоставляет следующие возможности:
Визирование и комментирование отдельных показателей, документов и справочников
Возможность привлечения к согласованию дополнительных пользователей, не указанных в маршруте согласования
Назначение заместителей для участников процесса согласования
Рассылка задач согласования по электронной почте
Возможность согласовать или отклонить объект, не входя в программу, просто ответив на письмо-уведомление.