Корпоративное сопровождение 1С:ERP, 1С:УХ
Решаем сложные задачи по эксплуатации систем 1С
1C:ERP сопровождение
Постпроектное сопровождение
После успешного запуска в промышленную эксплуатацию системы 1С:ERP, 1С:УХ, мы продолжаем поддерживать и сопровождать компании, обновляем системы, консультируем новых пользователей, а также выполняем дополнительные настройки и доработки уже в процессе эксплуатации.

В рамках сопровождения проводим обучение пользователей, которые в дальнейшем будут способны решать задачи самостоятельно.
Квалифицированная поддержка и комплексное обслуживание. Индивидуальный подход к каждому клиенту, повышение эффективности использования имеющихся программных продуктов, своевременность обновлений. Мы можем помочь не только консультациями по ERP, но и по всем решениям линейки 1С:Предприятие!

• Если добавились новые бизнес-процессы, мы настроим их в вашей системе ERP

• В связи с постоянно меняющимся законодательством обновим систему с сохранением доработок

• Доработаем необходимый функционал, печатные формы, отчеты

Корпоративное сопровождение 1С
Какие задачи мы решаем по сопровождению
Узнайте все о сопровождении 1С:WMS
Подробнее...
• Настроим обмен данными между системами, восстановим имеющиеся интеграции

• Проведем аудит настроек системы ERP

• Продвинутое обучение пользователей

• Проведем консультации
Мы беремся за корпоративное сопровождение тех компаний, которые внедряли решения 1С у других франчайзи
Зарплата и управление персоналом
Настройка и доработка по функциональным блокам
  • Расчёт зарплаты всех форм оплаты труда
  • Мониторинг и планирование штатной численности
  • Формирование требований к кандидатам и их согласования
  • Обучение и аттестации сотрудников
  • Управление мотивацией сотрудников
Производство
  • Планирование производства
  • Нормирование расхода материалов
  • Оперативный контроль за выпуском готовой продукции
  • Расчет себестоимости продукции.
Регламентированный учет
  • Ведение параллельного налогового учета
  • Формирование регистров налогового учета из информационной системы
  • Автоматическое формирование отчетности
  • Закрытие периода и расчет финансового результата
Продажи
  • Установка цен, правил и методов расчета
  • Графики оплаты
  • Назначение скидок, наценок
  • Формирование Коммерческих предложений
  • Анализ взаиморасчетов
  • Контроль выполнения заказов
Закупки
  • Регистрация поставщиков
  • Формирование Заказов поставщику
  • Анализ сроков задолженности поставщикам
  • Формирование отчетов
  • Учет поставок импортных товаров
  • Учет комиссионных товаров
Документооборот
  • Разграничение доступа к электронным документам
  • Возможность шифрования документов
  • Согласование документов
  • Постановка задач и контроль выполнения
Абонентская плата – фиксированная ежемесячная плата за определенный объем услуг в месяц. Неиспользованные часы на услуги переносятся на следующий месяц.
Мы можем предложить вам несколько форматов работ:
Почасовой формат работы - платите за те задачи, которые были выполнены в этом месяце. Задачи оцениваются на входе.
Full-Time (Аутстаффинг) — специалист закреплен за вами и работает 100% времени на ваши задачи. Вы сами определяете приоритет выполнения задач.

Преимущества корпоративного сопровождения 1С с СИТЕК
Мягкий бесшовный переход от внедрения
к сопровождению
Даем гарантию на выполненные доработки и обновления
После обновления вы не потеряете существующие доработки
Вносим доработки и выполняем обновления в удобное для вас время
Бесшовный переход
от внедрения
к сопровождению
Работаем через облачный сервис SD 1C:ITILIUM
Предоставляем доступ к нашей системе онлайн-постановки задач (SD), если у вас нет своей.
Для доработок составляем техническое задание.

Service desk — это программа для работы с клиентскими обращениями.
Вам не нужно искать того, кто будет выполнять вашу задачу. Вы ставите обращение по 1С в систему SD 1C:ITILIUM , и мы назначаем для него исполнителя.

В системе хранится вся история обращений и предоставленных решений.
Вам не придется звонить и узнавать статус работы по вашему обращению, все наглядно и прозрачно в системе SD.
SD 1C:ITILIUM это единый и ориентированный на клиента центр связи, где пользователи, сотрудники и заинтересованные лица могут быстро и удобно обратиться за помощью в отдел сопровождения компании СИТЕК. Ключевой целью является быстрое решение проблем при максимально высоком качестве обслуживания.
Заказать корпоративное сопровождение 1С
Нам доверяют
Если вам интересно сотрудничество, то пожалуйста свяжитесь с нами