Корпоративное сопровождение 1С:ERP, 1С:УХ
Решаем сложные задачи по эксплуатации систем 1С
1C:ERP сопровождение
Постпроектное сопровождение
После успешного запуска в промышленную эксплуатацию системы 1С:ERP, 1С:УХ, мы продолжаем поддерживать и сопровождать компании, обновляем системы, консультируем новых пользователей, а также выполняем дополнительные настройки и доработки уже в процессе эксплуатации.

В рамках сопровождения проводим обучение пользователей, которые в дальнейшем будут способны решать задачи самостоятельно.
Квалифицированная поддержка и комплексное обслуживание. Индивидуальный подход к каждому клиенту, повышение эффективности использования имеющихся программных продуктов, своевременность обновлений. Мы можем помочь не только консультациями по ERP, но и по всем решениям линейки 1С:Предприятие!

• Если добавились новые бизнес-процессы, мы настроим их в вашей системе ERP

• В связи с постоянно меняющимся законодательством обновим систему с сохранением доработок

• Доработаем необходимый функционал, печатные формы, отчеты

Корпоративное сопровождение 1С
Какие задачи мы решаем по сопровождению
Узнайте все о сопровождении 1С:WMS
Подробнее...
• Настроим обмен данными между системами, восстановим имеющиеся интеграции

• Проведем аудит настроек системы ERP

• Продвинутое обучение пользователей

• Проведем консультации
Мы беремся за корпоративное сопровождение тех компаний, которые внедряли решения 1С у других франчайзи
Зарплата и управление персоналом
Настройка и доработка по функциональным блокам
  • Расчёт зарплаты всех форм оплаты труда
  • Мониторинг и планирование штатной численности
  • Формирование требований к кандидатам и их согласования
  • Обучение и аттестации сотрудников
  • Управление мотивацией сотрудников
Производство
  • Планирование производства
  • Нормирование расхода материалов
  • Оперативный контроль за выпуском готовой продукции
  • Расчет себестоимости продукции.
Регламентированный учет
  • Ведение параллельного налогового учета
  • Формирование регистров налогового учета из информационной системы
  • Автоматическое формирование отчетности
  • Закрытие периода и расчет финансового результата
Продажи
  • Установка цен, правил и методов расчета
  • Графики оплаты
  • Назначение скидок, наценок
  • Формирование Коммерческих предложений
  • Анализ взаиморасчетов
  • Контроль выполнения заказов
Закупки
  • Регистрация поставщиков
  • Формирование Заказов поставщику
  • Анализ сроков задолженности поставщикам
  • Формирование отчетов
  • Учет поставок импортных товаров
  • Учет комиссионных товаров
Документооборот
  • Разграничение доступа к электронным документам
  • Возможность шифрования документов
  • Согласование документов
  • Постановка задач и контроль выполнения
Абонентская плата – фиксированная ежемесячная плата за определенный объем услуг в месяц. Неиспользованные часы на услуги переносятся на следующий месяц.
Мы можем предложить вам несколько форматов работ:
Почасовой формат работы - платите за те задачи, которые были выполнены в этом месяце. Задачи оцениваются на входе.
Full-Time (Аутстаффинг) — специалист закреплен за вами и работает 100% времени на ваши задачи. Вы сами определяете приоритет выполнения задач.

Преимущества корпоративного сопровождения 1С с СИТЕК
Мягкий бесшовный переход от внедрения
к сопровождению
Даем гарантию на выполненные доработки и обновления
После обновления вы не потеряете существующие доработки
Вносим доработки и выполняем обновления в удобное для вас время
Бесшовный переход
от внедрения
к сопровождению
Работаем через облачный сервис SD 1C:ITILIUM
Предоставляем доступ к нашей системе онлайн-постановки задач (SD), если у вас нет своей.
Для доработок составляем техническое задание.

Service desk — это программа для работы с клиентскими обращениями.
Вам не нужно искать того, кто будет выполнять вашу задачу. Вы ставите обращение по 1С в систему SD 1C:ITILIUM , и мы назначаем для него исполнителя.

В системе хранится вся история обращений и предоставленных решений.
Вам не придется звонить и узнавать статус работы по вашему обращению, все наглядно и прозрачно в системе SD.
SD 1C:ITILIUM это единый и ориентированный на клиента центр связи, где пользователи, сотрудники и заинтересованные лица могут быстро и удобно обратиться за помощью в отдел сопровождения компании СИТЕК. Ключевой целью является быстрое решение проблем при максимально высоком качестве обслуживания.
Заказать корпоративное сопровождение 1С
Ваши контактные данные под защитой.
Заполняя форму, вы соглашаетесь на обработку персональных данных, ч. 2 ст. 18.1 ФЗ-152.
Политика обработки персональных данных
Нам доверяют
Если вам интересно сотрудничество, то пожалуйста свяжитесь с нами