1С:ERP Управление предприятием 2

Компания «СИТЕК» внедряет и сопровождает
«1С:ERP Управление предприятием 2» в любом регионе России
1C:ERP сопровождение
Постпроектное сопровождение
После успешного внедрения системы и запуска ее в промышленную эксплуатацию каждой компании понадобиться обновления системы, консультирование новых пользователей, а также дополнительные настройки и доработки уже в процессе эксплуатации.
Мы осуществляем разработку и внедрение концепции развития 1С:ERP для эффективного внедрения новых модулей в систему, если они по каким то причинам не были актуальны при внедрении. В рамках сопровождения проводим обучение ваших пользователей, которые в дальнейшем будут способны решать задачи самостоятельно.

Квалифицированная поддержка и комплексное обслуживание. Индивидуальный подход к каждому клиенту, повышение эффективности использования имеющихся программных продуктов, своевременность обновлений. Мы можем помочь не только консультациями по ERP, но и по всем решениям линейки 1С:Предприятие!

• Если добавились новые бизнес-процессы мы настроим их в вашей системе ERP
• В связи с постоянно меняющимся законодательством обновим систему с сохранением доработок
• Доработаем необходимый функционал, печатные формы, отчеты
• Настроим обмен данных между системами восстановим имеющиеся интеграции
• Проведем аудит настроек системы ERP
• Предлагаем несколько вариантов решения ваших задач
Сопровождение 1С:ERP
Какие задачи мы решаем по сопровождению
Возможно вас заинтересует сопровождение 1С:WMS
Подробнее...
• Поддержка инженерной инфраструктуры 1С
Полная настройка функционала системы ERP
• Обеспечение актуальности и бесперебойной работы в информационных базах 1С
• Решение локальных учетных задач
• Разработка новых объектов, модулей и механизмов системы
Продвинутое обучение пользователей
• Консультации
Заказать сопровождение ERP
Абонентская плата – фиксированная ежемесячная плата за определенный объем услуг в месяц. Неиспользованные часы на услуги переносятся на следующий месяц.
Мы можем предложить вам несколько форматов работ:
Почасовой формат работы - платите за те задачи, которые были выполнены в этом месяце. Задачи оцениваются на входе.
Full-Time (Аутстаффинг) — специалист закреплен за вами и работает 100% времени на ваши задачи. Вы сами определяете приоритет выполнения задач.

Преимущества работы с СИТЕК

Бесшовный переход
от внедрения
к сопровождению
После обновления вы не потеряете существующие доработки
Даем гарантию на выполненные доработки и обновления
Вносим доработки и выполняем обновления в удобное для вас время
Работаем через облачный сервис SD (Российское ПО)
Предоставляем доступ к нашей системе онлайн-постановки задач (SD), если у вас нет своей.
Для доработок составляем техническое задание.

Service desk — это программа для работы с клиентскими обращениями.
Вам не нужно искать того, кто будет выполнять вашу задачу. Вы ставите обращение по 1С в систему SD, и мы назначаем для него исполнителя.

В системе хранится вся история обращений и предоставленных решений.
Вам не придется звонить и узнавать статус работы по вашему обращению, все наглядно и прозрачно в системе SD.
SD (Сервис Деск) – это единый и ориентированный на клиента центр связи, где пользователи, сотрудники и заинтересованные лица могут быстро и удобно обратиться за помощью в отдел сопровождения компании СИТЕК. Ключевой целью является быстрое решение проблем при максимально высоком качестве обслуживания.