1. Ваш бизнес расширился и функционал нынешнего программного продукта не справляется с объемами.
2. Нет полного понимания, что действительно закупать в первую очередь.
Товаров слишком много, нет чёткой схемы его распределения из-за этого происходит затоваривание готовой продукцией, сырья и материалов.
3.Нет представления кто ответственный за операцию на производстве, т.е нет полного понимания кто из персонала увеличивает брак продукции. Поступает много рекламаций от клиентов.
4. Нет понимания на какой стадии находится изделие на производстве.
5. Фактическая себестоимость сильно отличается от плановой
6. Болезненно-длинный путь согласования.
Например, специалисту отдела продаж необходимо обеспечить заказ клиенту, но чтобы продукцию закупили приходится проходить длинный путь согласования между отделами: снабжения, бухгалтерии и руководство. В результате специалист тратит рабочее время и нервные клетки, а экономический рост компании под угрозой.
7. Нет четкого планирования или распределения по операциям на производстве, за счёт этого может произойти срыв срока выпускаемой продукции.
8. Нет четкого планирования поступления и расходования денежных средств, за счёт этого могут произойти накладки по обязательным выплатам.